| 31 | Сетевая игра «Быстрый счёт» для двух игроков. Сервер генерирует некоторое арифметическое выражение, которое показывается игрокам. Игроки должны вычислить значение выражения и ввести ответ. Игрок проигрывает, если ввёл неправильный ответ, либо если его противник ввёл правильный ответ раньше него. |
| 31 | Сетевая игра «Быстрый счёт» для двух игроков. Сервер генерирует некоторое арифметическое выражение, которое показывается игрокам. Игроки должны вычислить значение выражения и ввести ответ. Игрок проигрывает, если ввёл неправильный ответ, либо если его противник ввёл правильный ответ раньше него. |
| 32 | Сетевая игра Гранди для двух игроков. Изначально имеется кучка из 10 камней. Игроки ходят по очереди. За свой ход игрок может разделить одну из кучек на две непустые кучки разных размеров. Проигрывает игрок, который не может сделать ход. |
| 32 | Сетевая игра Гранди для двух игроков. Изначально имеется кучка из 10 камней. Игроки ходят по очереди. За свой ход игрок может разделить одну из кучек на две непустые кучки разных размеров. Проигрывает игрок, который не может сделать ход. |
| 33 | Игра проблема двух армий. Игроки должны договориться о времени нападения, отправляя гонцов с временем через вражескую территорию. С определённой вероятностью гонца могут перехватить. |
| 33 | Игра проблема двух армий. Игроки должны договориться о времени нападения, отправляя гонцов с временем через вражескую территорию. С определённой вероятностью гонца могут перехватить. |
| 34 | Игра “Осцилляторы”. Клиентское приложение игрока отправляет сообщения случайному игроку с определённой частотой. Игрок может увеличить или уменьшить частоту на определённый шаг. Игроки выигрывают, когда все осцилляторы синхронизируются.
| 34 | Игра “Осцилляторы”. Клиентское приложение игрока отправляет сообщения случайному игроку с определённой частотой. Игрок может увеличить или уменьшить частоту на определённый шаг. Игроки выигрывают, когда все осцилляторы синхронизируются. https://ncase.me/fireflies/
| 35 | Многопользовательский эхо сервис. Пользователи записывают звук в клиентском приложении и слышат с задержкой звук сразу от всех участников. |
| 35 | Многопользовательский эхо сервис. Пользователи записывают звук в клиентском приложении и слышат с задержкой звук сразу от всех участников. |
| 36 | Игра “Столовая философов”. Существует место в горах, куда съезжаются философы со всего мира поразмышлять. Для размышлений нужна энергия, поэтому философы охотно ходят в столовую с одним круглым столом. Каждый философ берёт с собой одну вилку и кладёт её справа. И каждый раз в меню столовой спагетти, которую можно есть только двумя вилками. Игроки выступают в роли философов и могут взять две вилки в любом порядке. Задача игроков договориться об алгоритме, по которому они будут брать вилки и не умереть с голоду. |
| 36 | Игра “Столовая философов”. Существует место в горах, куда съезжаются философы со всего мира поразмышлять. Для размышлений нужна энергия, поэтому философы охотно ходят в столовую с одним круглым столом. Каждый философ берёт с собой одну вилку и кладёт её справа. И каждый раз в меню столовой спагетти, которую можно есть только двумя вилками. Игроки выступают в роли философов и могут взять две вилки в любом порядке. Задача игроков договориться об алгоритме, по которому они будут брать вилки и не умереть с голоду. |
| 37 | Игра “На автобусе или пешком?”. Два игрока живут недалеко от работы и могут дойти пешком до неё за одинаковое время. Но на автобусе можно добраться ещё быстрее! Проблема в том, что расписание автобусов меняется каждый день. Выигрывает игрок, который приходил первым большее количество раз. |
| 37 | Игра “На автобусе или пешком?”. Два игрока живут недалеко от работы и могут дойти пешком до неё за одинаковое время. Но на автобусе можно добраться ещё быстрее! Проблема в том, что расписание автобусов меняется каждый день. Выигрывает игрок, который приходил первым большее количество раз. |